Викия

Ван Хелсинг вики

Чудовище Франкенштейна

41статья
на этой вики
Обсуждение0
Чудовище Франкенштейна
Чудовище.png
Принадлежность Добро
Оружие Кулаки
Страна Румыния
Город Трансилвания
Актёр Шулер Хенсли

ОписаниеПравить

Созданный доктором Франкенштейном, монстр был нужен Дракуле в качестве источника питания его темных целей, но это непременно убило бы монстра, который хотел жить и не причинять никому зло.

В фильмеПравить

В фильме «Ван Хельсинг», Чудовище является положительным персонажем, он выглядит как в фильме с Борисом Карлоффом, но характером и умственными данными больше напоминает книгу. В финальной сцене Монстр уплывает на самодельном плоту.

История созданияПравить

Воскрешением монстра, составленного из фрагментов безумным ученым Франкенштейном, занималась студия Captive Audience Productions. «Ученый собирал его по кусочкам, и наверняка что-то не сходилось, лоскутки кожи различались по цвету, а мускулы были плохо прилажены друг к другу», – объясняет глава студии Кит Вандерлаан.

Актер Шулер Хенсли, приглашенный на роль безымянного творения Франкенштейна, был очень горд тем, что оставался со своим персонажем все время – хотя для этого ему приходилось проводить до шести часов в день в кресле гримера. «Я смотрел в зеркало и видел, как постепенно исчезаю. Это было потрясающе», – говорит он. Впрочем, даже самые хитрые накладки не смогли обмануть трехлетнюю дочь актера: та ничего не боялась и явно предпочитала «папу-монстра» нормальному родителю.

Хенсли приходилось передвигаться не на своих собственных ногах, а на специальных насадках, сделанных мастером-протезистом. Чтобы научиться на них ходить, актеру пришлось потренироваться. Происходило это в нью-йоркском Центральном парке: он прилаживал насадки и прохаживался неуверенной механической походкой под присмотром координатора трюков. «Чем хорош Нью-Йорк, – замечает Хенсли, – что ты можешь делать все, что тебе вздумается, и никому и дела нет. Разве что подумают – ну вот, еще один псих в этом парке…» И добавляет, что местные кафе его в таком виде обслуживали без очереди. После трех недель тренировок актер «почувствовал себя Шакилом О’Нилом». «Все дело в том, чтобы научиться держать равновесие, но как только ты это понимаешь, все остальное уже просто», – объясняет он.

Насадки, грим и костюм чудовища весили, по прикидкам актера, не менее 30 кг. Часть съемок проходила зимой в Праге, и Хенсли был единственным, кто мог, не замерзая, гулять на свежем воздухе. «Но когда мы вернулись в Лос-Анджелес, мне стало по-настоящему жарко, – говорит актер. – Пришлось пристроить под костюмом своего рода кондиционер – сетку трубочек, в которые накачивалась ледяная вода».

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики