ФЭНДОМ

Потомство Дракулы - это новое поколение вампиров, рожденных мертвыми, и для их оживления требуется огромный источник энергии,коим может быть только Чудовище Франкенштейна, созданное доктором Виктором Франкенштейном по заказу Дракулы в румынском замке. Остальные живые существа могут только ненадолго дать им жизнь, и примером здесь может послужить принц Велкан Валериус.

Потомство Дракулы появлялось несколько раз в ходе связи графа - вампира Дракулы и его 3 невест. Оно представляет собой орду маленьких уродливых летучих мышей - вампиров, которые некоторое время проводят в гигантских коконах.

Граф - вампир первоначально пытался захватить монстра Франкенштейна сразу же после его создания. Но доктор попытался защитить свое творение, да и сам монстр схоронился на время. Тогда Дракула попытался оживить своих детей с помощью Велкана и потомство Дракулы даже напало на городок, куда прибыли Ван Хельсинг и послушник Карл. Но этот эксперимент не удался и потомки графа - вампира погибли. Тем временем вигилант и сестра Велкана Анна находят монстра Франкенштейна и пытаются его отправить в Рим. Но попытка пресекается, а монстр попадает в руки Дракулы. Несмотря на это, Ван Хельсинг проникает в Ледяную Крепость и пытается спасти чудовище. Однако из - за вмешательства Дракулы монстр оживляет потомков Дракулы и они вырываются на свободу. Вскоре сам граф - вампир погибает от руки вигиланта, принявшего облик оборотня, и, следовательно, погибают его потомки, теперь уже навсегда.