ФЭНДОМ

{{#if: |
Человек-волк
45925-bigthumbnail
Вервольф
Полное имя Обротень
Род деятельности Зверь
Принадлежность Зло
Оружие Клыки и когти
Страна Румыния
Город Трансилвания
Актёр {{{актёр}}}
Национальность Румын, Англичанин (в основном)

Оборотень - существо, способное превращаться из человека в волка и наоборот.

Внешность Править

Превращаясь в оборотня, человек становится крупным, мощным хоминидом с бритвенно-острыми клыками и когтями. В фильме показаны различные цвета меха этих существ. Возможно, это и разница в габаритах зависит от телосложения оборотня в исходной форме.

Известные Оборотни Править

  • Велкан - был укушен безымянным серым оборотнем. Убит Ван Хеллсингом.
  • Ван Хеллсинг - укусил Велкан.

Силы и Способности Править

  • Сверхчеловеческая сила: оборотень в состоянии голыми руками гнуть железные прутья и поднимать предметы, с которыми не справилось бы и несколько обычных людей.
  • Сверхчеловеческая скорость: движения оборотня куда быстрее, чем у простого человека.
  • Неуязвимость: оборотни устойчивы к электричеству и имеют высокий болевой порог.
  • Регенерация: тело оборотня быстро восстанавливается при получении повреждений, за считанные секунды, минуты в зависимости от тяжести ранения, но не известно способен оборотень отращивать потерянные конечности.
  • Сверхчеловеческая ловкость: оборотни необычайно гибки и способны в один прыжок преодолеть несколько метров.
  • Яд: укус оборотня превращает людей в вервольфов, а также смертоносен для вампиров.

Слабости Править

  • Серебро: оружие из этого металла эффективно против оборотней.
  • Полнолуние: под полной луной оборотни превращаются в волков, хотят они того или нет. Тем не менее, если луна закрывается облаками, они возвращаются в прежний облик.
  • Лекарство: существует панацея, способная лишить оборотня всех сил и снова сделать человеком.