ФЭНДОМ

Вампиры
Аа
Принадлежность Зло
Оружие Клыки
Питание Кровь
Боязнь Церковь
Относятся Слуги дьявола
Хозяин Владислав Дракула

Общее описаниеПравить

Вампиры (англ. "Vampire") – мифологические существа, слуги дьявола, питающиеся кровью животных и людей. При нехватке «питания», у вампира может случиться «ломка», в последствии которой он не контролирует свои действия и может укусить любого. «Питаются» вампиры путём укуса в шею: после укуса высасывают кровь и жертва безжизненно падает, но бывают и исключения – после укуса человек становится вампиром, хотя это очень большая редкость. Также известно, что вампиры никогда не стареют, но они не бессмертны. Бывают и энергетические вампиры – так называют людей, после общения с которыми человеку становится плохо, то есть ухудшается самочувствие, падает настроение, но всё же для жизни они не опасны. Судя по старинным записям, вампиры существуют в реальной жизни, но в нынешнее время вампирами скорее называют летучих мышей, пиявок.Общие  черты .    Вампиры неотражаются   в зеркале.   обладают высокой силою но уступают в этом   Оборотням   .  Поведение   летают в небе в виде огромного монстра  и пикируя  вниз  либо  хватают ногами  и кусают в  шею  или сильно отталкивают  .  нападают ночью  реже днём   рождаются  мертвыми    большая живучесть   невероятная быстрота .